суббота, 21 ноября 2015 г.

Фестивалm эмоций «Отдых – Красота - Здоровье»! Много фоток.

Неделю назад прошел Фестиваль Эмоций. Я как всегда осталась довольна и организацией и собой лично. Я опять была в центре тусовки, Все шоу и презентации проходили в зоне доступности. Правда и сфотографировать я смогла только то, что было недалеко от меня. 

К этой выставке я сделала вот такой банер. Очень легкий и компактный.



Вот это собственно говоря моя точка и моё айфонофото.




                                                           Кучка браслетиков.


                                                        Кучка бантиков.







                           
 Это грызунки. У моего детеныша они на "ура" прошли.С деревянными. обвязанными и силиконовыми бусинами.



Это я с покупателями.


                          А это я сама покуптель ароматного мыльца.

                                       
                             Ну а теперь то что я успела поймать себе в фотоаппарат.






                 
Огромные улитки которые произвели фурор на выставке!!!


                 
                                                Рыбка на стенде рыбков.


         
                             Колбаса предательски пахла рядом со мной.


                                            Это мои непосредственные соседи.


                       
                  А этот стенд прямо впечатлил меня!!! Такое все красиво-вкусное!!!!








                                  На этом сенде я елочкой прибарахлилась.



А это мое спасение.



Ну вот и все!!! Время пролетело незаметно. И эта выставка меня тоже кое-чему научила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий